Схема включения ходовых огней в гранте

схема включения ходовых огней в гранте
Заводу не грех объявить отзывную кампанию, признав свою ошибку, однако пока АВТОВАЗ молчит. Ради эксперимента, хотя Правила и запрещают, заменили штатные лампы в габаритных огнях и противотуманных фарах светодиодными. В магазинах их найти трудно, зато на рынках — в избытке. В некоторых моделях автомобилей марки Audi дневные ходовые огни, выполненные в виде лент из светодиодов, кроме своей прямой функции служат также и элементом дизайна Дневные ходовые огни (англ. Обо всем по порядку..Что такое ДХО и для чего они нужны ?»Дневные ходовые огни» к габаритным огням отношения не имеют. Это приводит к быстрому износу ремня и его обязательному обрыву. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.


Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Отечественные автомобили у нас издавна являются излюбленным объектом для доработок. Если в этом возникнут какие-то трудности, то следует обратиться на СТО. Алгоритм Устанавливаем блок розжига ДХО под капотом.Блок розжига аккуратно крепим под капотом Тянем черный провод на массу. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра). Все эти варианты не соответствуют ГОСТ, т. к. при этом орган управления запуском/остановом двигателя (ключ зажигания) находится во включенном положении. Кроме того, некоторые автолюбители устанавливают ходовые огни, исходя из простого принципа: «Красиво, да?». Пожалуйста, покупайте, ставьте, только в рамках Правил. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля.

Распиновка SRCK. Такие лампы подойдут без проблем и без переделок. Но найти их сложно. По-крайней мере на момент написания статьи. Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Слева – кнопка включения ДХО, справа – принудительное включение вентилятора радиатора Семь лет тишины: никакой аудиосистемы в этой Самаре никогда не было! Еще шаг — внедрение простого и добротного автомата. Но с приводом генератора завод дважды шагнул назад. В общем в плане ремонтопригодности своих моделей АВТОВАЗ пока топчется на месте». Благодарим компанию «Техинком-Авто»на улице Кулакова в Строгине (Москва)за содействие в подготовке материала.

Похожие записи: