Плунжерный бензонасос заз1102 схема

плунжерный бензонасос заз1102 схема
Снять крышку карбюратора, отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из под них эмульсионные трубки, промыть их в бензине, очистить проходное сечение жиклеров заостренной спичкой, смоченной в ацетоне. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только по «малому кругу» (в головке и блоке цилиндров), а при открытом кране отопителя – и в теплообменнике отопителя.В исправном термостате основной клапан закрыт. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана, устранив грязь и мелкие соринки. Отрегулировать зазор.Нарушение величины зазоров между электродами свечей. Не работает одна свеча. Отвернуть гайку, снять фланец, сальники, а на автомобилях «Волга» заменить пакет регулировочных шайб более тонкими.Шум высокого тона («вой»)Неправильно установленный уровень масла. Отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы или стробоскопа.Неисправности системы питанияНегерметичны элементы топливной системы.


Проверить состояние эластичной муфты – в ней не должно быть трещин или мест отслоения резины от металлических вкладышей. Вынуть из крышки центральный провод и поднести его наконечник к токоведущей пластине бегунка на расстояние 3 мм. Регулировку производить с помощью винта крепления троса управления жалюзи.Во время движения в плотном потоке автомобилей с частыми остановками стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постепенно выходит за пределы рабочего диапазона. Отрегулировать тягу управления воздушной заслонки так, чтобы она полностью открывалась и закрывалась без заеданий.Неполное открывание дроссельных заслонок. Определить установку момента зажигания при помощи стробоскопа, учитывая, что при работающем двигателе угол опережения зажигания смещается в сторону опережения даже на холостом ходу. Повышенное биение скользящей вилки с ведомым валом коробки передач.

Если лампочка не горит, значит, маленький зазор и контакты не размыкаются. Заменить новыми помехоподавательные наконечники, предназначенные для подавления радиопомех.Эксплуатационный износ, нагар, масло и пыль на контактах прерывателя, слабый искровой разряд. Для этого отсоединить топливопровод от выходного штуцера бензонасоса и с помощью рычага ручной подкачки проверить выход топлива.Проверить, если нет подачи топлива, работу бензонасоса. Извлечь прочным крючком старые (наружный и внутренний) два сальника на автомобилях «Волга» или один на «Жигулях». Равномерно без перекосов с использованием оправки запрессовать новые сальники.Сальник полуоси пропускает масло в колесный барабан и на тормозные колодки. Для этого следует нажать на педаль газа 5–10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.Пуск двигателя затруднен из-за засорения топливного и воздушного жиклеров холостого хода.

Похожие записи: