Структурная схема монтажный блок ваз 2107 после 2000г

структурная схема монтажный блок ваз 2107 после 2000г
Для подключения к бортовой сети автомобиля внизу отопителя находится кабель со штекером. Несмотря на очевидность принципа их работы, автономные отопители являются совершенными и сложными техническими устройствами. Воздух в горелке разгоняется подобно известному примусу, достигая скорости примерно 50 м/с. При работе отопителя слышен своеобразный гул. Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика. В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.


Вот этим регулятором и увеличь (если показания завышаются) «натяг» пружинки. Тут у некоторых маньяков именно так сделано, прямо на торпеде прикручены. [AntonTs] Я себе поставил волговскую линейку. Но их все равно не хватает, буду ставить вторую. Теперь подсветка спидометра просто сказка! Я такого результата даже не ожидал 🙂 [Generous 78rus] наверх Тарировка указателя температуры охлаждающей жидкости На своем УАЗе поставил параллельно датчику температуры переменное сопротивление, чтобы оттарировать указатель температуры. Заметим, что для успешного запуска надо не только произвести в правильной последовательности эти действия, но и выдержать определенные интервалы времени. Схема подключения. [HOHAN]Купил давеча тахометр от приборки 3110, это такой красивый с подсветкой стрелки и цифр. Также датчиками температуры и перегрева контролируется и автоматически регулируется состояние жидкости, циркулирующей в отопителях.

Что важно учесть при установке и подключении магнитолы — Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. Причем время подогрева уже не зависит от температуры окружающего воздуха. Нагретая жидкость расширяется, ее плотность (и вес) становится меньше. В результате нагретая жидкость перемещается вверх относительно более холодной ее части. Поджиг топлива осуществляется электроискровым методом с помощью запальных электродов и высоковольтного источника напряжения.

Похожие записи: