Структурная схема алсн с расшифровкой

структурная схема алсн с расшифровкой
Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. ПОИСК ПО САЙТУ Назначение и работа системы ТСКБМ: Система ТСКБМ предназначена для обеспечения безопасности движения поездов при работе совместно с АЛСН, КЛУБ или КЛУБ-У. Система обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи. Для передачи на локомотив информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, в АЛС применяется группа электрических сигналов – код. Источником помехи в этих случаях являются: объёмо-закалённые рельсы, накладки, которые грузили при помощи электромагнитов; рельсовые петли после работы электробалластера.


Кодовые комбинации отличаются числом импульсов в комбинации, при этом сообщение заключено во всей совокупности импульсов, составляющих кодовую комбинацию. Красному огню соответствует отсутствие электрического сигнала, а также непрерывный ток или импульсы тока с небольшими интервалами между ними. Раздельными пунктами являются светофоры, ограждающие перегон или (при автоблокировке) блок-участок, а при использовании автоматической локомотивной сигнализации как основного средства сигнализации (АЛСО) — границы между блок-участками, обозначенные табличками. Зачастую на локомотиве проводили замену на более новые и мощные аппараты. Локомотивная сигнализация облегчает условия труда машиниста и повышает безопасность движения поездов. При ступенчатом контроле скорости допустимая скорость сохраняется на протяжении всего блок-участка.

Зелёному огню локомотивного светофора соответствует кодовая комбинация, содержащая три импульса с длинным интервалом, отделяющим их от трёх импульсов следующей комбинации; жёлтому, — содержащая два импульса; жёлтому огню с красным – один импульс. Система ТСКБМ определяет работоспособность машиниста путём измерения электрического сопротивления кожи запястья руки. Этот переменный ток непрерывно подаётся в рельсовую цепь, принимается приёмными катушками и расшифровывается локомотивными приёмниками.

Похожие записи: