Схема стартера ст368

Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивления обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Вращением педалей можно помочь двигателю, например, на крутом подъёме. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — механический.

Полуоси — полностью разгруженные, качающиеся, с одним сухарным и одним карданным шарниром. Передняя — независимая, торсионная на продольных рычагах с дополнительными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости или без него, с гидравлическими амортизаторами. Сам же вспомогательный двигатель запускается вручную (дёрганием тросика) или от электростартёра малой мощности. Трактор может эксплуатироваться вдали от населённых пунктов, где нет возможности контролировать состояние аккумулятора. «Пускач» включён в систему жидкостного охлаждения, в холодную погоду можно произвести подогрев главного двигателя. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника энергии. Поэтому запуск двигателя зимой затруднён, а иногда и невозможен.
Все 12-вольтовые потребители электроэнергии при запуске работали от одной аккумуляторной батареи. Несмотря на «архаичность», это обеспечивает надёжный запуск в любых условиях. Далее разберем по подробнее как проверить генератор автомобиля в гаражных условиях без специальных стендов, которые используются на сто. Данный способ перестал применяться с ростом мощности моторов, поскольку мускульной силы уже просто не хватало, чтобы провернуть вал тяжёлого и мощного двигателя, зачастую ещё и снабжённого редуктором. Это обусловлено тем, что дизелю с большим рабочим объёмом и с большой степенью сжатия требуется мощный электрический стартер.

Похожие записи: