Схема кпп автомат хундай елантра

схема кпп автомат хундай елантра
Кузов тепер був з плавним дизайном та мав двустороннє цинкування. Второй вентилятор (турбина) — выключен, однако, его лопатки, воспринимая поток воздуха, создаваемого насосом, вращаются. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем.


При зажатии тормозной ленты соединительный элемент блокируется на корпус АКП. Рис. 27. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 2-й передачи. Золотник в регуляторе выполняет 2 функции — выступает как элемент, распределяющий потоки масла, и как груз, который может перемещаться под действием центробежной силы. Датчик турбины с зубчатым колесом выдаёт сигнал, величина которого зависит от скорости вращения турбины в гидротрансформаторе трансмиссии (рис.37). Этот сигнал является главным в системе управления параметрами в ЭУ-трансмиссии.

Как только скорость вращения регулятора увеличивается, центробежная сила, возникающая в нём, заставляет золотник перемещаться от вала и закрывать канал слива масла. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы ни на шаг не отстанете от времени! Задняя подвеска – это то, что в этой Элантре интереснее всего. Степень разрежения обратно пропорциональна величине угла открытия дроссельной заслонки двигателя.

Похожие записи: